Яндекс.Метрика

Что надо знать, чтобы продать недвижимость

Разместил , 22 Июл.2018 / Нет комментариев

Если вы владеете коммерческой недвижимостью в течение нескольких лет, то пришло время продать ее. Есть несколько вещей, которые вам стоит знать и предусмотреть, прежде чем продавать свою собственность.

Например, комиссия, которую вы должны заплатить.

Как правило, процент колеблется от 3 до 6% от цены списка. Комиссия является предметом переговоров и зависит от различных факторов.
Что касается цены, в целом, чем выше цена, тем ниже процент.

Все зависит от того, насколько трудно продать объект. Например, чтобы продать востребованную недвижимость в небольшом городе, вам придется заплатить более высокую комиссию.

Учитывая, что вы продавец, вы можете подумать, что чистая прибыль окажется больше, если вы заплатите небольшую комиссию. Однако когда комиссия уменьшается, то у людей, которые зарабатывают на жизнь, продавая недвижимость инвесторам, пропадает сильный и, возможно, единственный стимул. Они могут переключиться на другие объекты вместо вашего. Уменьшение конкуренции может привести к снижению цены на вашу собственность.

Комиссия часто делится в отношении 50/50 между листинговым офисом и офисом продаж. Однако это не всегда так. В некоторых листинговых офисах берут 2/3 от общей комиссии, поскольку в нем работают 2 человека. Часто задаваемый вопрос: «Соответствует ли эта комиссия наилучшим образом вашим интересам?». Как продавец, вы хотите получить наибольшую выгоду после продажи объекта. При таком раскладе распределение будет справедливым, что, скорее всего, принесет наибольшее количество предложений в таблицу. Поэтому вам следует подумать о том, чтобы попросить листинг у брокера.

Разделите комиссию в отношении 50/50 с офисом продажи.

Сделайте листинг доступным для всех брокеров внутри и за пределами листинговой компании одновременно. Некоторые компании проводят политику хранения списков внутри компании в течение первых 30 дней. Это позволяет офису продавать недвижимость только своим клиентам и хранить всю комиссию. Если у них не получается продать собственность своим клиентам, они делают список доступным для других офисов. Такие действия противоречит вашим интересам и может даже быть неэтичным, потому что собственность не имеет максимальной подверженности всем потенциальным покупателям.

Следуя этим рекомендациям, вы, скорее всего, получите наибольшее количество предложений. В результате вам удастся продать свою недвижимость по более высокой цене.

Некоторые брокеры специализируются на списках «без комиссионных для покупателя». Продавцы оплачивают комиссию только в листинговом офисе, а покупатели должны платить комиссию своим агентам. Это может показаться справедливым для вас как продавца, и вы подумаете, что ваш чистый доход будет выше, потому что вам не нужно будет платить комиссионные брокеру покупателя. Однако такой подход не гарантирует, что продавец получает больше денег.