Яндекс.Метрика

Что собой представляет Event-агентство?

Разместил , 21 Окт.2018 / Нет комментариев

Ивент-агентства в наше время очень популярны тем, что люди все чаще обращаются к профессионалам для того, чтобы их праздник был организован лучшим образом. Тот же новогодний корпоратив или День рождение, другое мероприятие может проходить абсолютно по-разному, поэтому многие обращаются к экспертам в этих вопросах. Идеальное торжество – это то, что добавит позитивного настроения, разнообразит простые будни и придаст им шарма, веселья и просто невероятных эмоций.

Следует понимать, что мероприятия, в общей сложности, которые организовывают компании могут длится начиная от нескольких часов и заканчивая несколькими днями. Обычно, на события приглашают тот круг лиц, которые интересны непосредственно заказчику. Естественно, что любое мероприятие имеет конкретный фиксированный бюджет, на который могут рассчитывать организаторы. Их же работа оплачивается отдельно – в зависимости от количества проделанной работы и временных затрат.

Важно то, что event-агентство MosEvent – это те творческие люди, способные придумать, подготовить, провести и просто сделать день, два или три самым лучшим на свете. Конечно, после тщательно спланированного мероприятия, скорее всего, клиент запомнит его еще на долгие годы вперед. Дело в том, что обычно, в ивент-агентствах используют самые различные современные и инновационные фишки, которые реально создают радость, вызывают только положительные эмоции и способны создать уникальный опыт, взаимодействующий как с аудиторией, так и с брендом.

Отличительные характеристики

Если говорить об отличительных особенностях от других схожих агентств, то формат ивент – это радость, веселое времяпрепровождение, дискотеки, ну и все, что касается позитивных событий в жизни каждого человека. Существуют также ПР- компании, которые проводят мероприятия, предназначенные для специальной целевой аудитории, к примеру, для журналистов. Формат таких событий – пресс-туры, конференции. Следует понимать, что есть еще MICE-компании, которые специализируются исключительно на выездных событиях. То есть, они занимаются всем, что касается поездок, отелей, трансфера и т.п. Нельзя упомянуть и про BTL-агентства – проводящие различные промо-акции одновременно и в разных регионах. А еще есть продюсерские (осуществляют деятельность по обеспечению финансирования за счет спонсоров) и конструктивно-технические компании, специализирующийся на застройках (к примеру, конструировании сцен, подиумов).