Яндекс.Метрика

Дольче и Габбана: как все начиналось

Разместил , 26 Фев.2018 / Нет комментариев

Они являются законодателями высокой моды 90-х. Знаменитый бренд вошел в мировую историю модной индустрии и многими воспринимается сейчас как имя нарицательное. Их нередко путают, считают за братьев или за одного человека. Настолько гармонично европейский бренд сочетает имена двух абсолютно разных людей – Доменико Дольче из Сицилии и Стефано Габбана из Милана.

Сегодня брендовые вещи можно купить по Интернету и при этом выгодно сэкономить.

В первый раз их встреча произошла в Милане, когда они проходили обучение в мастерской по дизайну в начале 80-х. Взаимная симпатия очень быстро переросла в дружбу. Но вскоре, друзьям пришлось на некоторый период расстаться. Габбана призвали на военную службу.

Начинающих модельеров объединяла не только профессиональная деятельность.

Они не скрывали своей любви друг другу. Хотя однополые отношения в Европе в то время не приветствовали, в 1984 году им позволили принять участие в показе молодых дизайнеров который проводился каждый год – Milano Collezioni. Это был их первый показ. Они одержали победу. Так начался путь популярной всемирной марки… Вот так быстро они попали в океан моды и взлетели на апогей славы. Первая самостоятельная коллекция для «настоящих» женщин Damp;G состоялась в 1986 году. Она отражала философию «семейного» дуэта.

Истинная женщина должна быть сильной, страстной и далекой от идеала. Стиль перекликался с итальянским неореализмом, отраженном в кинокартинах того времени. Бархатная ткань черного цвета, прозрачный шелк – символики страстности и эмоциональности. Ода любви. Они шли своей дорогой и никакими обязательствами не были связаны с домами мод. Это давало им определенную свободу. Их карьера стремительно росла. Ежегодно они открывали свежие модели.

Во всем мире стали открываться модные бутики, скрепляя за фразой «made in Italy» две сложенные фамилии – Damp;G. Затем стали появляться фирменные украшения и множество аксессуаров, одежды для дома, торжества, обувь, а также зародились альтернативные варианты марок. В начале 90-х был создан новый аромат для женщин, в котором соединялось несовместимое — мягкость, сила и женственность. Этот аромат был признан лучшим, и они были удостоены премии. Купить стильные вещи можно на сайте https://www.glazur.in.ua/

Спустя несколько лет появилась мужская линия туалетной воды со сложным и противоречащим запахом, сдержанным, ироничным и слегка небрежным. По утверждению Дольче и Габбана: «Главное – правильно расставить акценты и…обязательно нетрадиционно».

Они по-прежнему свободные и независимые, самостоятельно ведут свое семейное дело. Дольче является главным начальником, а Габбана председатель в Совете директоров. Модельеры предпочитают стиль «sexy», придерживаясь определенных правил.Дизайнеры утверждают, что их коллекции созданы для людей с собственным образом.