Яндекс.Метрика

Пресс-релиз. Ру

Разместил , 3 Апр.2016 / Нет комментариев

Успех огромной типографии, за которой стоит несколько сотен рабочих и целый штат обслуживающего персонала, в первую очередь, зависит от главного лица фирмы – директора. Можно закупить новое оборудование, нанять грамотных специалистов, но полиграфический успех так и не придет. Директор типографии КОРПОРАЦИЯ ФОРВАРД Кирилл Левин на сегодняшний момент применяет смелые креативные технологии для достижения успеха своего предприятия.

Кирилл Левин активно применяет пиар-технологии в целях повышения узнаваемости бренда КОРПОРАЦИЯ ФОРВАРД.

Он убежден, что оперативность, соблюдение сроков, гибкость производства и надежность – это тот минимум, который должна выполнять типография. Современные тенденции приводят к ужесточению конкуренции в отрасли. Типография оказывается перед выбором: либо снижать цены и повышать объем производства, либо создавать продукцию с высокой добавочной стоимостью и выбирать узкую специализацию. Современный заказчик готов платить высокую цену за индивидуальные решения, так как качественная продукция повышает узнаваемость бренда, а заказчик идентифицирует себя с готовым продуктом, будь то буклет, упаковка или годовой отчет.

«К сожалению, креативные директоры и бренд-менеджеры часто не знают обо всех возможностях полиграфии, о современных технологиях. Традиционно печать является заключительным этапом в создании бренда. Типография же должна быть вовлечена в этот процесс с самого начала. Нужно встречаться с заказчиками полиграфической продукции, совместно изучать образцы печати и обсуждать новые технологии».

Типография должна сама стать узнаваемым брендом, чтобы общаться с известными компаниями на одном уровне. Типография КОРПОРАЦИЯ ФОРВАРД стала брендом, ее продукция, наделенная эмоциями, серьезно воспринимается потребителями. «Мы обратились за помощью к бренд-эксперту, который, сделав серьезный анализ нашей типографии, определил ее потенциал и направления для развития. Бренд КОРПОРАЦИЯ ФОРВАРД основан на наших сильных сторонах и на индивидуальности. Мы разработали собственный стиль, логотип КОРПОРАЦИЯ ФОРВАРД и корпоративный дизайн.

Для повышения узнаваемости нашего бренда, мы заключили несколько контрактов с известными российскими рок-группами, среди которых «звезды» — «ТАРАКАНЫ!» и «КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА». КОРПОРАЦИЯ ФОРВАРД является организатором многих рок фестивалей, спонсором различных акций. Стоит учесть, что наша компания изготавливает в полном объеме полиграфическую продукцию, для сотрудничающих с нами артистов, от визиток и пластиковых карт до афиш и банеров.