Яндекс.Метрика

Развиваемся правильно для детей от 1,5 до 2,5 лет

Разместил , 12 Июн.2019 / Нет комментариев

Познавать мир — любимое занятие малышей. Делать это можно по-разному: кто-то проводит «археологические раскопки» во дворе и изучает бабочек, а кто-то ходит в специальные развивающие студии и клубы. От 1,5 до 2,5 лет. Занятия для этой группы малышей проходят в группах по 5-6 человек, а это значит — практически индивидуально. Обязательно в программу входят следующие элементы:
Пальчиковая гимнастика.
Малыш охотно играет и активно работает пальчиками, тем самым быстрее развивается, учится говорить, логически и образно мыслить. В эти занятия входят задания для развития общей и мелкой моторики: упражнения с дидактическими игрушками, предметами Монтессори.

Для правильного развития и формирования здорового ребенка, попросту незаменимы детские товары, купить которые можно по Интернету.Главное приобретать в проверенном месте, там же можно закупить и все для дома оптом и при этом выгодно сэкономить.

Артикуляционная гимнастика. 
-Помогает научиться правильно произносить звуки и слоги, закрепить эти умения. На таких занятиях используются специальные картинки, которые помогают обучить ребенка развернутой речи, развить у него слуховую память, расширить словарный запас.-Игры и упражнения на развитие познавательных способностей. В ходе занятий малыш узнает, как устроена жизнь на нашей планете, открывает тайны мира животных, растений и окружающего мира.
-Развитие сенсорных способностей. Ребенка знакомят с цветом, формой, размером и т. д. Закрепление проходит в игре.-Игры и упражнения на развитие внимания, памяти, воображения и логики. Очень важно, чтобы ребенок мог усваивать и запоминать максимум того, чему его учат, и образно представлять себе все это.
-Игры с водой, сыпучими предметами, мыльными пузырями, красками. Дети очень любят творчество, а еще они любят, когда им доверяют разные ответственные задания, например, перелить ложкой воду из одной емкости в другую: это развивает точность движений и глазомер.
-Задания творческой направленности. То, что дети могут сделать своими руками и различными предметами: лепка, аппликация, рисование. Каждое развивающее занятие должно закончиться каким-то творческим актом — это своеобразная «награда» малышам за их труд на занятиях. На занятиях этой возрастной группы обязательно должны присутствовать взрослые. Это необходимо, во-первых, потому, что пока ребенку рано оставаться одному.
А во-вторых, только близкий человек знает, как объяснить ребенку способ выполнения того или иного задания, потому что знаком с особенностями его характера и возможностями. Такая методика называется «рука в руке»: когда мама (няня, бабушка…) держит ручки малыша в своих и помогает ему рисовать или лепить из пластилина, тем самым еще и укрепляя связь с ребенком. Познавать мир — любимое занятие малышей. Делать это можно по-разному: кто-то проводит «археологические раскопки» во дворе и изучает бабочек, а кто-то ходит в специальные развивающие студии и клубы.